foodimport.ru ресурс для импортеров продуктов питания из стран СНГ. Основная функция сайта - организация информационного моста между иностранными поставщиками продуктов питания традиционного импорта и заказчиками-  импортерами  из стран СНГ.  

Подписка на прайс-листы Подписка на прайс листы на агро продукты от зарубежных производителей. Арахис, сухофрукты, кунжут, семечка тыквы, лук, чеснок, сушеные морепродукты и др.

       


Для прикидочной оценки стоимости можно отправить запрос на расчет

- контейнерной перевозки;

- таможенной очистки;

 



DC - Сухой контейнер – тип контейнера.

FEU - Эквивалентен объему сорокафутового контейнера.

STUFFING - Стафировка – загрузка контейнера.





Рекомендации

Невозможно обойтись одними устными договоренностями с заграничными партнерами, поэтому нужно четко понимать преимущества и знать о подводных камнях контрактных отношений с иностранными контрагентами. Импортеры и экспортеры, заключившие письменное соглашение со своим контр­агентом, имеют значительно больше рычагов для контроля над поставкой и защиты своих интересов. Другими словами, контракт является средством минимизации возможных рисков и других отрицательных последствий во время деловых отношений с торговым партнером. Все условия поставки, оплаты, ответственность, цены, арбитраж и т.п. окончательно оговариваются в контракте. У каждого поставщика есть свой стандартный вариант контракта. Однако он обычно  не вполне подходит, поскольку по законодательству в странах СНГ существует масса специфических требований, обычаев и обязательных пунктов для упоминания в контракте. Поэтому рекомендуется взять за основу адаптированный под конкретную страну вариант или универсальный вариант.

Например, для поставок арахиса часто используется контракт, который можно скачать по следующей ссылке:  контракт на поставку китайского арахиса.

 

Вышеприведенный пример контракта не является шедевром и вершиной юридической мысли. Это обычная "рабочая лошадка" - результат независимого творчества ряда импортеров из СНГ, которые разрабатывали его для себя и в дальнейшем уже другие компании вносили туда те или иные дополнительные условия, формулировки, схемы в соответствии с особенностями местного законодательства, требований банков, таможни и т.п. Если поставщик их принимал и они были потенциально полезны другим заказчикам, то они вносились в стандартный вариант. Разумеется такой контракт можно править сколько угодно, изменять любые пункты и вносить свои собственные встречные предложения.

 

Контракт тем лучше, чем больше он учитывает ситуаций типа «Что будет в случае…». Хороший контракт предусматривает много ситуаций возможного развития событий, связанных с будущей поставкой, а также закрепляет понимание сторонами последствий наступления таких ситуаций. Что будет в случае непоставки товара или ее задержки? Что будет в случае поставки испорченного товара или товара худшего качества? Что будет в случае несвоевременной или неполной оплаты? Что будет в случае...

 

Используйте золотое правило: «Если существует, пусть малейшая, вероятность того, что будет допущена ошибка при выполнении контракта или условия контракта будут неправильно истолкованы, — это непременно произойдет». Возьмите это за правило.

Дело даже не в том, что кто-то кого-то хочет или хотел обмануть. Практика показывает, что существуют ситуации, когда стороны абсолютно добросовестно вступали в контрактные отношения и, не имея злого умысла, ошибочно понимали некоторые условия взаимоотношений. Во избежание нежелательных ситуаций такого рода ничего не упускайте из виду.

 

В каждом государстве приняты свои собственные правила и обычаи заключения внешнеэкономических договоров на законодательном уровне.  Например, в Украине законом дано определение внешнеэкономического договора, как материально оформленного соглашения двух или более субъектов внешнеэкономической деятельности и их иностранных контрагентов, если иное не установлено законом или международным договором Украины, направленного на установление, изменение или прекращение их взаимных прав и обязанностей во внешнеэкономической деятельности.

Положение предусматривает наличие во внешнеэкономических договорах (контрактах) следующих разделов:

 

     1.1. Название и номер договора (контракта), дата и место его составления

     1.2. Преамбула

     1.3. Предмет договора (контракта)

     1.4. Количество и качество товара

     1.5. Базисные условия поставки товаров

     1.6. Цена и общая стоимость договора (контракта)

     1.7. Условия платежей

     1.8. Условия приема-сдачи товара

     1.9. Упаковка и маркировка

     1.10. Форс-мажорные обстоятельства

     1.11. Санкции и рекламации

     1.12. Урегулирование споров в судебном порядке

     1.13. Местонахождение (место проживания), почтовые и платежные реквизиты сторон.

 

При составлении контракта желательно принимать во внимание "советы" государства, формулировать фразы с учетом оптимизации налогообложения и правил заполнения таможенных документов.

Дополнительно можно так же воспользоваться общими рекомендациями по составлению контрактов, чтобы создать смысловую, логическую оболочку, а юридические тонкости уже согласовать с узкими специалистами впоследствии. Единственное - желательно отталкиваться от уже согласованного с поставщиком варианта, а не изобретать велосипед. Иначе есть риск, что согласование совершенно нового контракта затянется, а в ряде случаев может зайти в тупик.

Если заказчик действительно хочет заключить взаимоприемлемый контракт, то он должен рассматривать свои предложения и условия так же с точки зрения выполнимости и приемлемости их для поставщика. Со своей стороны поставщик будет делать все возможное, что удовлетворить требования покупателя в том числе и  не афишируемые.

 

 

Цены на кокосовую стружку из Филиппин от 16 сентября 2010 года.
Получены цены на кокосовое масло по состоянию на 9 сентября 2010 года.
Обновлены котировки на сушеные морепродукты из Вьетнама на 7 сентября 2010.

Поставка дешевого аргентинского арахиса.

Предлагается арахис в кожуре и ядрами. Урожай 2010 года. Сорт - Runner (Раннер) и Redskin (Редскин). Калибры ядер арахиса - 38/42, 40/50, 50/60, 60/70, 70/80, 80/100, колотый. Низкие цены.




 


Ореховая кладовая С научной точки зрения арахис - вовсе не орех, а однолетняя трава семейства бобовых. Родина арахиса – Бразилия, однако сейчас его культивируют по всей Америке, Африке и Азии.
Очень ценным продуктом является морской гребешок, особенно мускул (мясо) гребешка, в котором содержится...
Арахис как ценнейшая масличная культура Арахис — ценнейшая масличная культура. По вкусу он вполне соперничает с фундуком, недаром его также называют орехом. В его плодах кроме масла много белка.



Быстрая навигация: